Младшая группа: Звёздочка
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Содержание образовательной деятельности.
1. Сенсорные эталоны и познавательные действия: Педагог развивает у детей осязательно-двигательные действия: рассматривание, поглаживание, ощупывание ладонью, прокатывание, бросание. Расширяет представление детей о различных цветах (красный, желтый, синий, зелёный, черный, белый) и закрепляет слова, обозначающие цвет. Организуя поисковую деятельность, конкретизирует и обогащает познавательные действия детей, задаёт детям вопросы, обращает внимание на постановку цели, определение задач деятельности. Организует и поддерживает совместные действия ребёнка со взрослым и сверстниками.
2. Окружающий мир: педагог формирует у детей начальные представления и эмоциональноположительное отношение к родителям (законным представителям) и другим членам семьи, людям ближащего окружения , поощрять стремление детей называть их по имени, приобщать к традициям семьи. Знакомит с населёным пунктом, в котором живёт ребёнок, даёт начальные представления о родной стране, о некоторых наиболееважнх праздниках и событиях. Включая детей в отдельные бытовые ситуации, знакомит струдом людей близкого окружения: ходят в магазин, убирают квартиру, готовят еду, водят транспорт и другое. Знакомит с трудом работников ДОО : помощника воспитателя, повара, дворника, водителя. Поощряет детей за проявление аккуратности сорить, убирать за собой и так далее. Даёт первые представления о разнообразии вещей: игрушек, видов транспорта(машина, автобус, корабль и другие), книг (большие и маленькие, толстые и тонкие, книжки - игрушки, книжки - картинки и другие). В ходе практического обследование знакомит с овощами и фруктами (морковка, репка, яблоко, бана, апельсин), их вкусовыми качествами (кислый, сладкий, солёный).
3. Математичекое представление: педагог продолжает работу по освоению детьми практичекого установления простейших пространственно- количественных связей и отношений между предметами: больше-меньше, короче-длинее, шире-уже, выше-ниже, такие же по размеру; знакомит детей с некоторыми фигурами: шар, куб, квадрат, треугольник, активизируя в их речи данные названия, обращает внимание на использование в быту характеристик: ближе-дальше, раньше-позже, помогает ориентироваться в пространстве от себя: впереди (сзади), сверху (снизу), справа (слева) и времени: понимать контрастные особенности утра и вечера, дня и ночи.
Обучающая программа
Основная образовательная программа дошкольного образования на основе федеральной образовательной программы ДО и ФГОС ДОНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника