Младшая группа: Звёздочка

1,6—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Содержание образовательной деятельности.

1. Сенсорные эталоны и познавательные действия: Педагог развивает у детей осязательно-двигательные действия: рассматривание, поглаживание,  ощупывание ладонью, прокатывание, бросание. Расширяет представление детей о различных цветах (красный, желтый, синий, зелёный, черный, белый) и закрепляет слова, обозначающие цвет. Организуя поисковую деятельность, конкретизирует и обогащает познавательные действия детей, задаёт детям вопросы, обращает внимание на постановку цели, определение задач деятельности. Организует и поддерживает совместные действия ребёнка со взрослым и сверстниками.

2. Окружающий мир: педагог формирует у детей начальные представления и эмоциональноположительное отношение к родителям (законным представителям) и другим членам семьи, людям ближащего окружения , поощрять стремление детей называть их по имени, приобщать к традициям семьи. Знакомит с населёным пунктом, в котором живёт ребёнок, даёт начальные представления о родной стране, о некоторых наиболееважнх праздниках и событиях. Включая детей в отдельные бытовые ситуации, знакомит струдом людей близкого окружения: ходят в магазин, убирают квартиру, готовят еду,  водят транспорт и другое. Знакомит с трудом работников ДОО : помощника воспитателя, повара, дворника, водителя. Поощряет детей за проявление аккуратности  сорить, убирать за собой  и так далее. Даёт первые представления о разнообразии вещей: игрушек, видов транспорта(машина, автобус, корабль и другие), книг (большие и маленькие, толстые и тонкие, книжки - игрушки, книжки - картинки и другие). В ходе практического обследование знакомит с овощами и фруктами (морковка, репка, яблоко, бана, апельсин), их вкусовыми качествами (кислый, сладкий, солёный).

3. Математичекое представление:  педагог продолжает работу по освоению детьми практичекого установления простейших пространственно- количественных связей и отношений между предметами: больше-меньше, короче-длинее, шире-уже, выше-ниже, такие же по размеру; знакомит детей с некоторыми фигурами: шар, куб, квадрат, треугольник, активизируя в их речи данные названия, обращает внимание на использование в быту характеристик: ближе-дальше, раньше-позже, помогает ориентироваться в пространстве от себя: впереди (сзади), сверху (снизу), справа (слева) и  времени: понимать  контрастные особенности утра и вечера, дня и ночи.

Обучающая программа

Основная  образовательная программа дошкольного образования на основе федеральной образовательной программы ДО и ФГОС ДО

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie